Как репетиторам работать в виртуальном классе

Прежде чем проводить занятия в виртуальном классе:

  1. Посмотрите занятие «Виртуальный класс» в обучающем курсе для репетиторв.
  2. Решите домашнее задание к занятию.
  3. Ознакомьтесь с функциями и возможностями платформы.
  4. Проведите созвон на платформе со своим куратором.

Для занятия используйте компьютер или ноутбук, на мобильных устройствах виртуальный класс может не работать.

Используйте Google Chrome (рекомендуется), Mozilla Firefox, Яндекс Браузер, Opera, Safari. Не подходят Internet Explorer и Edge.

Рекомендуем отключить AdBlock или аналогичные дополнения. (Как отключить Adblock).

Как провести занятие

  1. Спишитесь с учеником в чате, убедитесь, что вы оба в комнате.
  2. Прежде чем созваниваться на платформе, необходимо закрыть Скайп и другие приложения, которые могут использовать камеру или микрофон.
  3. Чтобы стартовать занятие, нажмите на синюю кнопку аудио или видеозвонка.
  4. В первый раз браузер запросит разрешение на использование камеры и микрофона. Нажмите разрешить.

  5. Во время занятия можно использовать режим Видео, Интерактивная доска, Презентация. Вы переключаете режим, и он автоматически переключается у ученика.
  6. Для завершения занятия нажмите на красную кнопку.

Если в течение 5-10 минут не удается установить связь на платформе, переходите к вашим обычным инструментам (Скайп + одна из онлайн-досок) и сообщите о проблемах в поддержку.

Записи на доске и загруженные презентации сохранятся и будут доступны на следующих занятиях.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ POWERPOINT

Во вкладке «Презентация» можно загружать только файлы *.pdf. Чтобы использовать презентацию PowerPoint, экспортируйте ее в pdf. Как сохранить презентацию в pdf

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ПРОБЛЕМЫ С ГРАФИЧЕСКИМИ ПЛАНШЕТАМИ

Возможны проблемы при работе с доской с планшетами серии One by Wacom и Wacom Intuos. Если возникают такие проблемы вам нужно переустановить драйвер с официального сайта: http://wacom.ru/support/drivers.html

Если ваш планшет «не пишет» по доске, проверьте настройки планшета. Для этого запустите программу Wacom Desktop Center, откройте детальную информацию о вашем планшете.

Нажмите «Настройки пера» и у вас отобразится окно настроек.

В окне настроек откройте третью вкладку «Отображение» и переключитесь на режим Перо. 

Для корректной работы на Windows 8.1/ 10 необходимо снять флаг «Используйте рукописный ввод Windows».

ЗАПРЕТ ДОСТУПА К КАМЕРЕ И МИКРОФОНУ

Если браузер не может получить доступ к камере или микрофону, проверьте, что в системных настройках программа может получать доступ к оборудованию.

Для Windows:

Параметры → Конфиденциальность → Микрофон

Параметры → Конфиденциальность → Камера

Для Mac:

system preferences → security & privacy → privacy → microphone