Size180 %d0%9c%d0%b5%d0%b6%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5 shadow
13 апреля 16:15
Межпредметные

Особенности использования свободного программного и аппаратного обеспечения для обучения робототехнике в кружках и школах России и за рубежом

Цикл: Московский Международный Салон Образования

Выявление склонности к техническому творчеству у учащихся начальной и основной школы, формирование устойчивого интереса к инженерным специальностям у учащихся старшей школы возможно только в условиях возрождения детского и молодежного научно-технического творчества. Знакомство с основами мехатроники и робототехники через изучение программирования, прототипирования, электронных схем, программируемых контроллеров и решения изобретательских задач будет содействовать формированию у учащихся ценностно-смысловых ориентиров гражданина развивающегося цифрового общества, что в дальнейшем обеспечит социализацию и адаптацию учащихся в социуме.
На презентации мы расскажем, какие задачи необходимо сегодня решать, чтобы вовлечь учащихся в научно-техническое творчество. Для участников лекции мы раскроем собственную идею подготовки юных инженеров будущего за счет формирования четырех дидактических линий: программирование, прототипирование, микроэлектроника и изобретательство на базе свободного программного и аппаратного обеспечения.

Фролов Павел Андреевич

Продюсер международного проекта РОББО
Участники (0)
    Цикл: Московский Международный Салон Образования
    Spinner